Дизайн упаковки

Онлайн занятия проходят в прямом эфире. Вы можете задавать вопросы во время занятий. Практические занятия и домашние задания разбираются на индивидуальных консультациях с преподавателем.
форма и содержимое упаковки;
выбор материала упаковки;
выражение эмоционального отклика через форму упаковки;
значение формы упаковки в логистике и транспортировке;
примеры использования необычной формы и структуры упаковки;
инновационные упаковочные материалы.
виды шрифтов в оформлении упаковки;
шрифт как эмоциональный отклик потребителя на бренд;
шрифт как инструмент создания иерархии информации;
шрифт и цвет.
виды информации на упаковке: идентификационная, рекламная, информативная, нормативно-законодательная, обязательная, необязательная;
иерархия информации на упаковке.
виды и цели исследований;
свойства исследовательской информации об упаковке;
классификация информации;
применение результатов исследований в проектировании упаковки.
проектирование упаковки для маркетинговой концепции;
сравнение проектных задач дизайна упаковки в различных маркетинговых концепциях;
уникальное торговое предложение (УТП) в дизайне упаковки;
целевой маркетинг в упаковочной отрасли;
потребители упаковочной продукции: производители потребительских товаров (P&G, Unilever, Nike, агропромышленные комплексы), предприятия розничной торговли, покупатели, утилизирующие компании.
допечатные процессы: планирование, бриф, изучение упаковок конкурентов, влияние физических или химических характеристик продукта (жидкий, сыпучий, пахучий и т.д.) на дизайн-замысел упаковки, изготовление конструкции, утверждение концепции;
изготовление макета: программное обеспечение (ПО), тестирование дизайна, внесение правок, подготовка файла к печати, управление цветом;
печатные процессы: цветопроба, монтаж спускового макета, изготовление печатных форм, способы печати на упаковках.
история развития цветной упаковки;
значение цвета упаковки в разных странах;
цветовые ассоциации;
функции цвета в упаковке;
цвет упаковки как выражение эмоционального отклика.
виды свойств упаковки;
основные функции упаковки: защита, хранение, транспортировка, утилизация, рекламно-информационная и эстетическая функции;
отличия функций упаковки в конце XIX и начале XXI века;
анализ функций упаковки по иллюстративному материалу;
классификация по товарным группам;
виды потребительской упаковки;
химическая безопасность потребительской упаковки;
специальная упаковка.
Что поможет мне подтвердить свою экспертность?
По окончании обучения выдается удостоверение, подтверждающее прохождение программы
Этот сайт использует файлы куки